Страховики рассчитали рейтинг аварийноопасных авто 2016-2019г

На днях в Великобритании были предоставлены результаты статистического исследования аварийноопасных автомобилей. Данные представил один из общенациональных интернет-порталов, представляющий у себя на сайте услуг страховых компаний. Статистический срез проводился на основе количества обращений застрахованных автомобилистов за денежной компенсацией при наступлении ДТП. Временные рамки ограничились промежутком между 2016 и 2019 годами.

Лидером по числу официально зафиксированных аварий был признан «японец» Honda-Edix (у себя на родине известный как Honda V-FR). Этот вполне комфортабельный минивен выпускался на протяжении пяти лет – с 2004 по 2009 года – и за это время на Туманном Альбионе было продано 2568 таких автомобилей. Согласно приведенной статистике Honda V-FR попадала в аварии 475 раз, что составило 19,5 % от общего количества застрахованных транспортных средств.

Вторую строчку антирейтинга отдали скандинавскому кроссоверу Volvo CX90: из числа 3954 владельцев внедорожников в ДТП побывало 15,8%. На третье место поместили еще одного представителя страны Восходящего Солнца – модель Lexus XR: 574 официально зафиксированных случаев аварии при общем количестве проданных аутлендеров – 3755 (15,1 %).

На этом, список аварийных автомобилей из Японии не заканчивается – четвертая строчка отдана «пятерке» Mazda: минивен побывал в ДТП 373 раза, при этом всего в Британии к этому времени продано 2445 автомобилей. Далее участники антирейтинга расположились в таком порядке: пятое место – Mazda3, 6-ое – Toyota RAV4, 7-ое – Hyundai Sonata, 8-ое – Volkswaggen Jeta, и 9-ое – Honda Jazz.

Помимо списка «автомобилей-неудачников» исследователи называют и модели более безопасных авто. Так, наименее аварийный автомобилем в Великобритании признана модель Mazda2. Согласно официальным данным, до 2010 года в Соединенном Королевстве было продано 1076 хетчбэков, из которых в аварии успел поучаствовать только один.

Стоит заметить, что давнее мнение о том, что медленные и маленькие машины в аварии попадают куда реже своих более массивных собратьев, скорее всего, является обычным стереотипом. К примеру, тот же сверхмощный Ford Focus RS или Nissan Skilyne, набрали почти идеальные показатели в рейтинге безопасных машин.

При этом, исследователи подчеркивают, что в большинстве аварий главную роль играет человеческий фактор, а вот вина автомобилей – второстепенна. Составители рейтинга не берут на себя смелость составлять портреты среднестатистического водителя, приобретающего то или иное авто, и только предлагают считать, что тем, кто попал в аварию «просто не повезло». А везение, как известно, – это вещь мало предсказуемая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *