Почему менеджеры предпочитают Volvo S60?

Volvo S60, не так давно появившийся на нашем рынке, с двигателем объёмом 2,4 литра, стал практически идеальным выбором для корпоративного менеджера. Презентабельный и стильный вид, доступная цена, высокий уровень комфорта и невероятный – безопасности, прекрасные ходовые характеристики. Неужели требуется что-то ещё от европейской машины среднего класса?!

Если покупать машину не топ-менеджеру, а себе, то, конечно, можно было бы взять S60 с большим, порядка 260, количеством лошадок или даже модификацию “R”, в которой их уже триста. Но ведь менеджерам не лихачить нужно, а заботиться прежде всего о безопасности в сочетании с комфортом езды.

Не говоря уже о более высокой цене и недешёвой эксплуатации мощных модификаций Вольво. Почти любой риск в бизнесе топ-менеджеры стремятся свести к минимуму, и именно поэтому, когда речь заходит о выборе авто, предпочтение они отдадут скорее стабильным, чем быстрым моделям.

Так что, возможно не настолько быстрые ТТХ, которые были бы недостатками для любителя больших скоростей, становятся настоящими достоинствами для менеджера. За всё время тестов мы неоднократно смогли убедиться в этом, ведь Volvo S60 обладает приемлемой мощностью для быстрой и, в то же время, спокойной езды по городу и за его пределами. Потому на работу наши менеджеры не только прибудут вовремя, но будучи бодрыми и отдохнувшими.

В наших тестах участвовала версия Volvo S60 с автоматической коробкой передач. Комплектация просто отличная: интерьер, ровно отделанный светлой кожей, очень удобные сидения, многоканальная аудиосистема с объёмным и чистым звуком, обязательный (для отвода жары) люк в крыше салона… Ну а климат-контроль предусмотрен раздельно для водителя и переднего пассажира, в самые жаркие дни он просто превосходно освежает салон прохладным воздухом.

Перейдём к ТТХ, ходовым характеристикам авто. На тест-драйве мы сразу почувствовали, насколько экономичен движок: режим “Drive” обеспечивает ровный и плавный разгон, а спортивный режим, равно как и возможность ручного перехода с одной передачи на другую, на автомате увы не предусмотрены.

При желании, можно вдавить в пол педаль акселератора, после чего электроника будет загонять показатель тахометра в красную зону на каждой ступени разгона, да и мотор станет реветь совсем уж по-спортивному.

Но даже в этом случае, каждый переход будет всё ещё мягким и безрывковым. S60 обеспечит ровный разгон вплоть до топовых для него 205 км/ч.

Настолько же мягкими, как и ускорение, здесь предусмотрены подвески и рулевое управление. Мы почувствовали комфорт на любом типе дорог, и это отбило у нас всякое желание лихачить и резко перестраиваться по городу.

На трассе же, когда скорость близка к максимальной, S60 не перестал радовать нас стабильностью и комфортом. Руль становится слегка тяжёлым, с некоей обратной связью, повороты авто проходит без каких-либо усилий, да и тормоза упруги настолько, чтобы не ошибиться с выбором нужного давления на педали.

В общем, никакой агрессии – напротив, авто настраивает на спокойную езду. Да и системы безопасности (STC и DSTC) являются отнюдь не лишними факторами уверенности на дороге. По расходу топлива выходит совсем немного – порядка 12 литров на сотню пробега.

Если учитывать, что в Москве постоянные пробки (кондиционер у нас был постоянно включен), да и ускорения были максимальными для S60, то модель и вправду выходит довольно экономичной в эксплуатации.

Ну и, наконец, о ценах корпоративной модели Вольво. Они начинаются примерно с 30 тысяч у.е. за базовую модификацию, что, согласитесь, совсем не дорого для авто премиум-класса. тем более, что менеджеры могут рассчитывать на скидки при покупке и дисконтные карточки при обслуживании, ремонте или приобретении дополнительных запчастей.

Вряд ли найдётся хотя бы ещё один европейский автомобиль премиум-класса, настолько же выгодный Вам, как Volvo S60.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *